Математика



Урок " Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное (случаи вида 326*3)" смотреть ⇒здесь 

20.04

Тема "Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального"

Наши цели -  закрепить решение задач на нахождение четвертого пропорционального;

- совершенствовать вычислительные умения и навыки.

Приготовьте рабочую тетрадь, запишите дату и классная работа. 

1. Выполните устный счет

2. Просмотрите видеоурок

3. Запомните алгоритм нахождения четвертого пропорционального.

4 Выполните в тетради задания №1, 2 (в столбик), 3, 4,7

Домашнее задание №1,2 с.93

Фото выполненных заданий прислать на вайбер.

21.04

Тема "Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального"

Наши цели -  закрепить решение задач на нахождение четвертого пропорционального;

- совершенствовать вычислительные умения и навыки.

Приготовьте рабочую тетрадь, запишите дату и классная работа. 

1. Выполните устный счет здесь

2. Прочитайте алгоритм решения задачи на с. 94 учебника.

3. Выполните в тетради задания №1, 2 , 3 (в столбик), 5.

Домашнее задание №1,2 с.95



22.04

Тема "Устное деление трехзначного числа на однозначное число"

Наши цели -  познакомится с приемом деления трехзначного числа на однозначное на основе правила деления суммы на число;

- совершенствовать вычислительные умения и навыки.

Приготовьте рабочую тетрадь, запишите дату и классная работа. 

1. Выполните устный счет здесь

2. Прочитайте прием деления трехзначного числа на однозначное  число на с. 96 учебника.

3. Выполните в тетради задания №1 (устно), №2 с объяснением  по образцу в правиле, №3 (устно), №4,№6,№7.

Домашнее задание №1,2 с.97

21.04

Тема "Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального"

Наши цели -  закрепить решение задач на нахождение четвертого пропорционального;

- совершенствовать вычислительные умения и навыки.

Приготовьте рабочую тетрадь, запишите дату и классная работа. 

1. Выполните устный счет здесь

2. Прочитайте алгоритм решения задачи на с. 94 учебника.

3. Выполните в тетради задания №1, 2 , 3 (в столбик), 5.

Домашнее задание №1,2 с.95



23.04

Тема "Письменное деление трехзначного числа на однозначное число (случаи вида 963:3)"

Наши цели -  познакомится с письменным делением трехзначного числа на однозначное число (случаи вида 963:3);

- совершенствовать вычислительные умения и навыки.

Приготовьте рабочую тетрадь, запишите дату и классная работа. 

1. Выполните устный счет здесь

2. Выполни самостоятельную работу, на отдельном листке,  в числовых выражениях пишем выполнения действий, фото выполненного задания пришли учителю.



2. Просмотрите видеоурок объяснения алгоритма деления. Прочитайте алгоритм деления трехзначного числа на однозначное  число на с. 98 учебника. Запомнить алгоритм здесь

3. Проработайте алгоритмы деления, проверьте свои умения, выполнив задание 1, с.98 (выполняем деление уголком) 

4. Выполните в тетради задания №2, №3, №4.

Домашнее задание №1,2 с.99

25.04

Тема "Письменное деление трехзначного числа на однозначное число (случаи вида 546:2)"

Наши цели -  познакомится с письменным делением трехзначного числа на однозначное число (случаи вида 546:2);

- совершенствовать вычислительные умения и навыки.

Приготовьте рабочую тетрадь, запишите дату и классная работа. 

1. Выполните устный счёт.

Первый множитель 4, второй 6. Найди произведение.
Делимое 56, делитель 7. Чему равно частное?
Увеличь 8 в 3 раза.
Уменьши 45 в 3 раза.
Уменьши 24 на 6.
Какое число больше 36 на 9?
Какое число меньше 72 в 9 раз?
Самое большое однозначное число увеличь  в 7 раз.
Вычисли периметр прямоугольника, если его стороны равны 4 см и 8 см.
Чему равна сторона квадрата, если его площадь составляет 25 квадратных см.

2. Просмотрите видеоурок объяснения алгоритма деления. Прочитайте алгоритм деления трехзначного числа на однозначное  число на с. 100 учебника. Запомнить алгоритм здесь

Запомни алгоритм деления.

3. Проработайте алгоритмы деления, проверьте свои умения, выполнив задание 1, с.101 (выполняем деление уголком) 

Тест для самоконтроля смотреть здесь

4. Выполните в тетради задания №2, №3, №4.

29.04

Тема "Закрепление"

Наши цели -  закреплять умение выполнять письменное деление трехзначного числа на однозначное число;

- совершенствовать вычислительные умения и навыки.

Приготовьте рабочую тетрадь, запишите дату и классная работа. 

1. Выполните устный счёт (первая часть) смотреть ⇒ здесь

2. Выполните в тетради задания №1 (деление уголком), №2, №3, №8.

 3. Выполни самостоятельную работу, на отдельном листке, фото выполненного задания пришли учителю.


Домашнее задание №1,2 с.103


30.04

Тема "Задачи на движение в противоположных направлениях (на нахождение расстояния)"

Наши цели -  познакомиться с задачами на одновременное движение в противоположных направлениях (на нахождение расстояния);

- совершенствовать вычислительные умения и навыки.

Приготовьте рабочую тетрадь, запишите дату и классная работа. 

1. Выполните устный счёт (вторая часть) смотреть ⇒ здесь

2. Просмотрите видеоурок объяснения решения задачи,  прочитайте алгоритм решения задачи на с. 104 учебника. Запомнить алгоритм. смотреть здесьсмотреть здесь

3. Выполните в тетради задания №1, №3 (уголком), №4, №5,№7.

Тест для самоконтроля смотреть здесь

4.Домашнее задание №1,2 с.105

          

Урок "Письменное деление трехзначного числа на однозначное число (случаи  328/4)  смотреть здесь 


Урок "Задачи на встречное движение вариант 1смотреть ⇒ здесь

Урок "Задачи на встречное движение вариант 2смотреть ⇒здесь

Урок "Задачи на встречное движение вариант 3"смотреть ⇒здесь


Тема " Единица времени   секунда. Единица времени сутки" смотреть здесь

Тест для самоконтроля смотреть здесь

Тема: Полночь. Полдень. Решение простых задач на вычисление времени окончания события. Решение простых задач на вычисление времени начала события. Решение простых задач на вычисление продолжительности события смотреть здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий